Советы для официантов о том, как относиться к клиентам

Официанты постоянно пытаются вспомнить заказ, удержаться от непопадания по напиткам и получить заказ своих клиентов вовремя. Официант может порадовать своих клиентов проверенными и надежными способами.

1. Будьте вежливы
Всегда приветствовать клиентов в дружеской, веселой манере, убедитесь, что контакт глаз и улыбки установлен. Нужно, удовлетворять, потребности своих клиентов легко, не жалуясь. Независимо от того, что они просят - или сколько запросов у них - всегда быть вежливыми.

2. Знайте меню
Запомните меню вашего ресторана. Попробуйте различные пункты меню, чтобы вы знали, как ответить на вопросы клиентов, когда они спросят вас о различных блюдах. Будучи знакомым с напитками, блюдами и закусками, а также о проведениях различных акций, это все поможет клиентам решить, что заказать. Они также видят в этом опытного и профессионального официанта - таким образом, предоставляя вам щедрые чаевые.

3.Сразу подавать пищу
Как только ваши клиенты сели за столик и сделали заказы, отслеживаете время приготовления и подачи заказанных блюд. Блюда обязательно должны подаваться во время и всем гостям одновременно. Если простейшие правила не соблюдены и хоть малейшее недовольство клиента, это может стать раздражающим фактором, затем все скажется на ваших чаевых.

Проверьте Продовольственная

Всегда обращайте внимание на заказ ваших клиентов, прежде чем подать. Оцените если пища холодная, спросив у повара, как долго пища стояла. Убедитесь, что все соусы и по бокам присутствуют на подносе и, что надлежащее столовые приборы предоставляются.